Как получить заказ на ПВ Фаберлик

После того, как вы оформили заказ, необходимо его утвердить — это означает, что вы полностью согласны с содержанием и количеством позиций в заказе.

Утвержденный заказ ближайшим рейсом доставляется на пункт выдачи (ПВ), который был выбран при формировании заказа. Ориентировочную дату поступления на ПВ вы также сможете посмотреть при оформлении заказа.

Пункты выдачи Фаберлик – это специально оборудованные помещения, где клиенты могут забрать заказанные товары и проверить их соответствие списку заказа. В пунктах не предусмотрена реализация товаров или консультирование на предмет покупки, это считается грубым нарушением правил сотрудничества с компанией.

Как только ваш заказ поступает на ПВ, вам приходит SMS-оповещение.

Оповещение о наличии заказа на ПВ

Чтобы получить оповещение по SMS или e-mail о том, что ваш заказ находится на ПВ, нужно поставить соответствующие галочки при регистрации в Фаберлик или в любое время в разделе «Личные данные»/«Контакты».

После того, как вы получили уведомление о доставке заказа, рекомендуем вам также позвонить на ваш ПВ. Заказ хранится на пункте выдачи 10 дней с даты доставки.

Оплата и проверка заказа

Забрать заказ можно только после его оплаты (смотрите страницу "Как оплатить заказ"). Если вы не успели оплатить заказ заранее, можно сделать это непосредственно на месте, если пункт выдачи оснащен системой оплаты.

При получении заказа обязательно проверьте:

  • соответствие позиций заказа вашей накладной;
  • количество заказанных продуктов;
  • комплектность (в случае, если продукция продается наборами или комплектами).

Заказ проверяется в вашем присутствии – сотрудник ПВ с помощью бланка накладной проверяет его содержимое вместе с вами. Если в заказе обнаружен брак, несоответствие или отсутствие какого-либо продукта, вы вместе с сотрудником ПВ оформляете претензию, которая отправляется на склад*.

* В случае оформления заказов с адресной доставкой для оформления претензии необходимо оставить заявку на нашем сайте в разделе «Обратная связь»/ «3. Сборка, доставка, выдача заказов»/«3.2. Вопросы и претензии по адресной доставке».

Обратите внимание! Если период уже закрыт, возврат продукции не может быть осуществлен.

Если заказ получает вместо привилегированного покупателя другой человек (например, родственник), необходимо прийти на ПВ с нотариально заверенной доверенностью на ваше имя.

Желаем вам приятных покупок!

Как получить ваш заказ в Фаберлик
Вверх Фаберлик