Дорогие друзья!

Консультанты, особенно новички, часто сталкиваются с тем, что не могут найти ответы на какие-то важные вопросы, касающиеся продукции Фаберлик, бизнеса и т.д..

Что делать, если вы чего-то не знаете? Задайте вопрос в конце страницы и отправьте нам. Мы постараемся оперативно ответить.

 

Вопрос
Кто такие VIP-клиенты?
Ответ
VIP-клиентами еще называют привилегированных покупателей Фаберлик, которые зарегистрировались на сайте и теперь имеют свой регистрационный номер и право приобретения продукции со скидкой от 20% + подарки. Это не то же самое, что Консультант с VIP статусом.
Вопрос
При заказе продукции в мой заказ автоматически включились 5 каталогов Faberlic и ещё печатная литература? Я это не заказывала. Можно ли удалить это из моего заказа?
Ответ
Да, вы можете отредактировать ваш заказ и заказать столько каталогов, сколько вам реально нужно.
Вопрос
Хотелось бы подробнее узнать о агентских пунктах.
Ответ
Агентские пункты — это пункты выдачи продукции Фаберлик. В них осуществляется доставка и получение заранее заказанной Консультантами продукции. Они не являются магазинами розничной торговли.
Вопрос
Купила крем, но его тюбик протекает. Как мне быть?
Ответ
Если вас не устроило качество продукции, вы сможете его обменять. И делать это нужно сразу.
Вопрос
Как производится оплата продукции Faberlic?
Ответ
Лучше всего оплатить ваш заказ заранее, в терминале QIWI, офисах МТС, Евросеть, Связной и т.д Номер лицевого счёта — ваш личный номер консультанта. Сохраните квитанцию и предъявите её в момент получения продукции. Также заказ можно оплатить при получении продукции, но не во всех пунктах выдачи есть терминалы. Наличная оплата через оператора не рекомендуется, т. к. на пунктах выдачи отсутствуют кассовые аппараты. Не очень приятно, когда после вашей оплаты в вашем личном кабинете заказ продолжает находиться в статусе «Не оплачен».
Вопрос
Какие периоды действия у каталога Faberlic?
Ответ
Каталог Фаберлик обновляется каждые 3 недели.
Вопрос
Мне обязательно делать заказ каждый месяц?
Ответ
Нет. Но если вы хотите принимать участие в акциях, тогда вам необходимо делать заказы каждый месяц на ту сумму, которой соответствует каждый этап.
Вопрос
Я сделала заказ, но не нашла информацию о дне доставки. Когда придёт мой заказ?
Ответ
Зайдите в ваш личный кабинет официального сайта и нажмите иконку «Мои заказы». Там будет указан статут заказа и день предполагаемой доставки. В момент поступления вашего заказа на пункт получения (агентский пункт) вам придёт SMS, что ваш заказ доставлен.
Страницы: 1

Задать вопрос Задать вопрос