Главная | Бизнес с Фаберлик | VIP консультант Фаберлик

VIP Консультант Faberlic

Кто такой VIP консультант

Привилегированный покупатель — это человек, зарегистрированный в Объединенной Компании Faberlic, имеющий свой регистрационный номер и право приобретения продукции со скидкой 20% + подарки.

Консультант — это Привилегированный покупатель, который выполнил в предыдущем периоде ЛО (личный объем) 50 баллов и более, получает скидку 26% + подарки.

Консультант с VIP статусом — это Консультант, имеющий VIP-стаж 3 и более периодов, выполняющий личный объем не менее чем на 100 баллов — он получает дополнительную скидку 10%. Итоговая скидка Консультанта с VIP статусом — 36% + подарки.

VIP консультант — это Консультант, выполняющий условия VIP программы: более 100 баллов ЛО на протяжении 12 и более каталожных периодов подряд. Он получает звание VIP-Консультанта и некоторые почетные привилегии.

Бонусные программы для VIP консультантов

«VIP-1» (VIP-стаж 1 кампания)

Условия программы: 100 и более баллов Личного объема за расчетный период. Консультант, выполнивший условия программы, в следующем расчетном периоде получает дополнительные преимущества:

 

  • Выбрать любой продукт из ассортимента Faberlic со скидкой 50%*;
  • Приобрести 10 каталогов Faberlic со скидкой 50%;
  • Приобрести до 10 любых пробников парфюмерии по специальной цене – 17 руб. (кроме арт. 3452);
  • Приобрести до 10 любых пробников кислородной косметики по специальной цене 6 руб.

*Кроме некоторых позиций, обозначенных в прайс-листе.

 

«VIP-3» (VIP-стаж 3 кампании)

Условия программы: Ваш Личный объем 150 и более Баллов и VIP-стаж не менее 3-х кампаний подряд.

 

  • Консультант, который выполнил условия программы, получает дополнительный доход 10% на весь ЛО продаж свыше 100 баллов по итогам 3-ей кампании и последующих (при условии выполнения ЛО 150 и более баллов);
  • Бонус 10% вычисляется по формуле: (Ваш ЛО — 100Б) х 10% х 44 руб. и начисляется на ОС (объемную скидку), которую можно использовать в следующем расчетном периоде;
  • Консультант, выполнивший программу «VIP-3», также может пользоваться всеми привилегиями статуса «VIP-1»

Обратите внимание! Дополнительная скидка 10% (бонус «VIP-3») — для выполнивших программу VIP от 3 каталожных периодов.

Если Вы невыполнили условий программы («VIP-1», «VIP-3», «VIP-Консультант», «Серебряный VIP-Консультант», «Золотой VIP-Консультант», «Рубиновый VIP-Консультант») у Вас еще сохраняется возможность не терять VIP-стаж при выполнении ЛО 200 и более баллов в следующем расчетном периоде. Если же и данное условие не выполнено, Вы теряете свой VIP-стаж.

 

VIP-программа для Консультантов

Выполняйте условия программы (100 баллов на протяжении 12 и более кампаний подряд)*, и Вы получите звание VIP-Консультанта и следующие почетные привилегии:

 

  • Возможность заказывать новинки следующего каталога за 2 недели до начала действия периода;
  • Возможность приобретать по уникальным ценам продукты из специального списка в прайс-листе. VIP-Консультанты (VIP-стаж 12 кампаний) могут приобретать 5 продуктов из списка, Серебряные VIP-Консультанты (VIP-стаж 50 кампаний) – 6 продуктов, а Золотые VIP-Консультанты (VIP-стаж 100 кампаний) – 7 продуктов;
  • VIP-значок, соответствующий Вашему статусу;
  • Возможность участия в специальных акциях для VIP-Консультантов;
  • Все VIP-Консультанты выделяются в Личном кабинете в программе «Партнер» значком «VIP» с указанием количества периодов непрерывного выполнения акции;

А также VIP-Консультант может пользоваться всеми привилегиями статусов «VIP-1» и «VIP-3».

*В случае невыполнения условий программы («VIP-1», «VIP-3», все «VIP-Консультант») у Вас сохраняется возможность не терять VIP-стаж при выполнении ЛО 200 и более баллов в следующем расчетном периоде. Если данное условие не выполнено, Вы потеряете VIP-стаж.

Новые контакты!

VIP-Консультанты могут подать заявку на получение контактов посетителей сайта Faberlic, которые готовы стать новыми Консультантами и регистрируются на сайте Фаберлик!

Становитесь VIP-Консультантом и подавайте заявку на получение контактов потенциальных клиентов и Консультантов. Для этого поставьте соответствующие отметки в Вашем Личном кабинете, в разделе «Личные данные»/«Настройки».

Распределение контактов потенциальных клиентов:

• Контакты распределяются только среди VIP-Консультантов.
• Контакты передаются по региональному принципу, т.е. с учетом места проживания потенциального клиента и VIP-Консультанта.
• Если в одном городе проживает группа VIP-Консультантов, то контакты им передаются в порядке очередности. Главным параметром в определении очереди является количество периодов VIP-стажа. Т.е. чем больше у Вас VIP-стаж, тем быстрее Вы получите контакт потенциального клиента.
• Если в одном городе проживает группа VIP-Консультантов с одинаковым VIP-стажем, то приоритетность получения контакта определяется по Личному Объему (ЛО) в последнем закрытом периоде.