Заблуждения о сетевом маркетинге

Большое количество наших людей, особенно «старой закалки», услышав о сетевом маркетинге (или еще хуже — увидев аббревиатуру МЛМ) начинают подозрительно коситься. Они очень недоверчивы, когда речь идет о возможности заниматься сетевым маркетингом и ищут подвох. Старые стереотипы и опыт пирамид типа МММ дают о себе знать и колеблют их доверие к сетевым компаниям.

Представления многих людей о сетевом маркетинге несколько отличаются от действительности и нередко являются заблуждениями.

Заблуждение 1. Сетевой маркетинг — это замаскированная финансовая пирамида

Нужно знать основные признаки финансовой пирамиды:

  • необходимость вложения ощутимой суммы денежных средств
  • чтобы получить выплаты, необходимо привлекать своих знакомых, чтобы они тоже вложили туда свои средства
  • отсутствие продукта (или какой-нибудь продукт не совсем нужный или «чудо-продукт»)
  • обещание больших процентов и быстрого возврата вложенных денег
  • уклоны от конкретных вопросов, очень громкие обещания, не имеющие под собой никакой основы
  • нечеткий маркетинг-план, оффшорная регистрация и т.д.

В качестве мотиваторов, как правило, выступают очень хорошие ораторы, которые действительно умеют усыпить бдительность, поэтому здесь нужно быть предельно внимательными. Не позволяйте эмоциям и деньгам захватить власть над вами, включите рассудок!

Сетевой маркетинг — это абсолютно легальный способ продвижения товаров от производителя к потребителю.
Прибыль участника сети формируется от товарооборота, который происходит в его структуре. Чтобы стать дистрибьютором сетевой компании нужно сделать очень небольшой взнос, а некоторые компании обходятся и без этого (например, Faberlic). Сетевые компании не скрывают информации о себе, имеют четкий маркетинг-план. Их главная задача — продвижение и сбыт своих товаров посредством прямых продаж без дорогостоящих рекламных кампаний, а также создание себе хорошей репутации.

Заблуждение 2. Сетевой маркетинг — это хождение с сумками

Новички-консультанты часто, даже разобравшись в маркетинг-плане компании, все-равно все свои усилия направляют на увеличение своих личных продаж. Но суть сетевого бизнеса — построение сети для реализации товаров, т.е. вовлечение как можно большего числа людей, которые приобретали бы товары для личного пользования. У всех успешных консультантов основная и главная часть дохода идет от вознаграждения за товарооборот сети, а не от личных продаж.

Заблуждение 3. Сетевой бизнес подходит любому человеку

Конечно, начать сетевой бизнес может любой человек, выбрав понравившуюся сетевую компанию. Но здесь необходимо выйти за пределы своей зоны комфорта, развиваться, усваивать новые навыки. В этом, как и в любом другом бизнесе, вначале нужно поработать и поучиться, чтобы добиться успехов.
Кому-то проще ходить каждый день на работу и ни о чем, кроме того, чтоб не уволили и не думать.

Заблуждение 4. Я найду нескольких человек, и они меня обогатят

Многие думают так при знакомстве с маркетинг-планом компании. Но в сетевом бизнесе каждый получает вознаграждение за проделанную работу. И если этой работы не было, то и денег не будет.

Заблуждение 5. Зарегистрировавшись сразу в нескольких сетевых компаниях больше шансов добиться успехов.

Нет ни одного большого лидера сетевого бизнеса, которому это удалось бы это сделать. Но зато есть масса неудачников, которые доказали, что это не работает. Добиться успехов в сетевом бизнесе вы сможете, только направив все свои усилия на работу в одной компании.

Заблуждение 6. Я буду строить бизнес, но не буду пользоваться продуктом

А как вы сможете продвигать товар, если не будете сами им пользоваться? Чтобы добиться успеха нужно, чтобы нравилась не только сетевая компания и ее маркетинг-план, но и ее продукция.

В сетевом бизнесе вы получаете деньги с товарооборота вашей сети, т.е. если есть движение товара, есть деньги, нет продаж, нет и денег. Сетевой бизнес — это не финансовая пирамида, где вы получаете деньги за подключенных людей.

Заблуждение 7. Сетевой бизнес — это легкий способ обогатиться

В сетевом бизнесе нет легких денег. Здесь есть работа, которая хорошо оплачивается. Построение большой структуры, построение большого бизнеса — это долгая, кропотливая, но интересная работа. Халявы здесь нет. Но здесь есть стабильность.

Заблуждение 8. В сетевом бизнесе нет затрат

Вы будете тратить свое время. Вы сами решаете, сколько времени вы будете уделять сетевому маркетингу — 2 часа в день, или 10 часов в день. Но и результат у вас примерно одинаковый в таком случае будет через 10 месяцев, или через 2 месяца.

Заблуждение 9. Сетевой маркетинг — это не серьезный бизнес

Посмотрите на товарооборот крупных сетевых компаний. Он исчисляется миллиардами долларов. Какая здесь несерьезность.

Такое заблуждение часто возникает из-за того, что старт в сетевом бизнесе начинается от небольшой суммы (или вообще «с нуля», как в компании Faberlic). А если нет больших финансовых затрат, то это и не ценится. Вложили бы несколько сот тысяч или миллион рублей, то и бизнес стал бы очень серьезным.

Так что если вы решили заняться сетевым бизнесом, то чем серьезнее вы будете к нему относиться, тем большего результата достигнете.

Удачи!


17.01.2016

Оставить комментарий Оставить комментарий

Комментировать со своего аккаунта: