Работа с 10 каталогами. Ничего сложного.

У каждого начинающего консультанта Фаберлик, как и всякого нормального человека, когда он начинает заниматься чем-то новым, всегда возникает вопрос: «Что и как делать?»

В этой статье речь пойдет о работе с каталогами. Опытными сетевиками уже разработаны четкие схемы работы с каталогами. Рассмотрим схему «раздал каталоги — через два дня собрал», рассчитанную и на новичков, которые ничего никогда никому не продавали. Так что пробуйте, и не откладывайте на потом.

Допустим вы раздадите 10 каталогов. Статистика говорит, что как  минимум 3 человека из десяти, которым вы оставите каталог, сделают заказ. А теперь давайте посчитаем. Допустим, клиенты закажут только один продукт (на самом деле люди обычно выбирают больше). Один продукт — это в среднем 3,3 балла. Теперь у вас есть три клиента, заказавших по 1 продукту. За это вы получаете, как минимум, 10 баллов! Напомню, что в конце каждого каталожного периода (3 недели) все заработанные вами баллы будут конвертированы в живые деньги в виде объемной скидки.

Работая по этой схеме вы можете каждые два дня зарабатывать не меньше 10 баллов. За двадцать дней — 100 баллов. Но главное — вы найдете своих первых клиентов! А теперь снова считаем: ваш доход со 100 баллов — 1925 рублей с продаж и плюс объемная скидка 3% (132 рубля). Общий доход — 2057 рублей. Если учесть, что вы приложили минимум усилий и времени, то это совсем неплохо. Если вы освоили эту схему и хотите зарабатывать больше, пройдите обучение. Что нужно знать и уметь, чтобы двигаться дальше: обзорный курс по продукции, мастер-класс по проведению косметического сеанса, мастер-класс по демонстрации товаров для дома, тренинг эффективных продаж, куда входит и работа с возражениями. Все это бесплатно. На освоение этих знаний и умений у вас уйдет немного времени, зато результаты вашей работы вас порадуют!

Если у вас возникнут вопросы не забывайте обращаться к своему наставнику. Освоив навыки профессионального консультанта, вы сможете при тех же, временных затратах зарабатывать больше. Вы уже не будете, например, просто предлагать каталог, но сможете рассказать о товарах Фаберлик, посоветовать. Предложить программу по уходу за кожей, подобрать другие нужные товары. Результат двухдневной работы с 10 каталогами, в таком случае, будет равняться не меньше 150 баллам.

А теперь представьте, что вы решили серьезно заняться бизнесом в Фаберлик, вы регистрируете в свою команду новичков, делитесь с ними своими знаниями и они тоже начинают работать по этой схеме! Ваш доход начинает увеличиваться более высокими темпами! К своим, допустим, 150 баллам личного объема добавляются баллы вашей группы (групповой объем). С них вы получаете объемную скидку. Чем больше групповой объем, тем больший процент объемной скидки вы получаете (см. маркетинг-план Фаберлик)!

С чего начать?

1. Зарегистрируйтесь, если вы еще не зарегистрировались в Фаберлик.

2. Купите 10 каталогов.

3. Подпишите каталоги, и укажите ваш телефон, чтобы клиент мог позвонить вам.

4. Составьте график движения каталогов, используя следующую таблицу.

Номер каталога Дата ФИО клиента № телефона клиента Результат
1        
2        
...         

 

5. Раздайте каталоги  своим знакомым. Через два дня соберите у них каталоги и заказы.
 
Успехов!


23.01.2016

Оставить комментарий Оставить комментарий

Комментировать со своего аккаунта: